На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Имел удовольствие лично общаться с В. Е. Гудилиным во время подготовки пуска МКС «Буран». Это был один из последних «ученых» генералов! Таких теперь нет, а скоро и совсем не будет!Этот день в авиации. 8 апреля
Бог троицу любит! Первый раз идея проделать люк в лобовом щите спускаемого аппарата была изложена в проекте 7К-ВИ (военно-исследовательского) Куйбышевского филиала ОКБ-1. Второй раз - в челомеевском ТК-С (11Ф72) и третий раз - в упомянутом ЭП! Хватит уже!Этот день в авиации. 6 апреля
Вот почему Росмия до сих пор им всё поставляет? Деньги? Деньги уже не важны.Запад когда нам гадит,они тоже миллиарды теряют,но идут на это.А мы такие честные,или дураки?Титановый крючок для Boeing 787 Dreamliner: Самолет не взлетит, если не получит детали из России
Хорошая статья. Напрашивается, цитата из народной мудрости: "Против лома нет приёма, а кромя другого лома." Одним словом, - нужны дроны способные защищать небо от дронов противника и для этого сперва нужно убрать законодательные препятствия,ь созданные тупыми депутатами, а может и не тупыми, а просто иноагентами на ключевых постах нашей страны.«Панцирей» на всех не напасешься»: три вопроса об атаке дронов на Татарстан
У России, как известно, свой путь. И не понять его умом. Впрочем, и веры уже не осталось.
Весь мир идет вперед, и только Россия, как полудохлая кляча, бредет по кругу, за одно столетие успевая дважды уничтожить свою страну, чтобы потом в муках дважды ее восстанавливать....Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
До тех пор, пока президент России будет обеспокоен жизнями "мамочек и деточек" в Киеве больше, чем жизнями россиян.«Панцирей» на всех не напасешься»: три вопроса об атаке дронов на Татарстан
Т.е. стоит задача реанимировать систему авиасообщений, которая успешно существовала при проклятом социализме и была сладострастно растоптана нынешними начальниками. Да уж...Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Интересно, если у нас пилоты-реактивники с расчетом "расстояние- количество топлива- уменьшающийся вес- погодные условия" лажают, то что будет с расчетами на турбовинтовых? Там формулы посложнее будут да и таблиц поболе. Летали в свое время на Ан-24 в Адлер на выходные (Ростов-на-Дону-Адлер), по месту работы почти бесплатно, да и до того пришлось поработать на Ан-24 «Нить» (исследовательский) в Мурманской области. Народу то будет достаточно удобно, цены на топливо много меньше, а вот аэропортовским службам надо будет срочно склады ГСМ перестраивать, от емкостей с заправочными комплексами до лабораторий, да и диспетчеры будут не в сильном восторге.Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Хм... Случилось бы это с нашим самолетом - вой слышен был бы до Луны на тему "косорукости". А тут все на тормозах спускают. "цивилизованные" , б...ть...Boeing передает штурвал в другие руки
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Авиаторы и их друзья
80 672 подписчикаПопулярные статьи
Картина дня