На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Программа Beontra поможет избавиться от очередей в аэропортах

Фото: SAO / Schiavello Architects Office

В Соединенных Штатах вслед за Европой и Азией начинают использовать программу, оценивающую и прогнозирующую нагрузку на аэропорт. Так авиакомпании смогут подготовиться к наплыву пассажиров и не заставлять их ждать часами в очередях.

Инструмент Beontra начнет работу в нью-йоркском аэропорту JFK Terminal 4, который обслуживает в год 20 миллионов пассажиров.

ПО анализирует данные о полетах и задержках рейсов в базе данных аэропорта, в которую также вносится информация о пассажирах, или находит необходимые данные в онлайн-источниках. Затем программа комбинирует эти сведения со статистикой: за какое время до вылета пассажиры обычно прибывают в аэропорт, сколько времени занимает путь до терминала и проход через каждый контрольный пункт. В результате получается простая диаграмма, показывающая, на какое время суток выпадает пиковая нагрузка на данный терминал.

«Основная причина установки этого ПО — планирование ресурсов, — объясняет Дэрил Джеймисон, глава службы IT и багажа в JFK International Air Terminal, частной компании, управляющей терминалом. — Оно позволяет нам лучше понять, как меняются обстоятельства в реальном времени».

Информацию с созданной Beontra диаграммы получают авиакомпании, службы таможенного контроля и транспортной безопасности. Используя эти данные, они смогут лучше планировать рабочий график своего персонала, дабы не создавать «пробок» в аэропорте в час пик. Сейчас Beontra показывает информацию на текущий и следующие два дня, но со временем можно будет прогнозировать пассажиропоток на 90 дней вперед. Кстати, в Европе и Азии систему Beontra уже применяют в более чем 30 аэропортах.

«Раньше таблицы были статичными, они просто показывали общую информацию», — жалуется Роберт Пирка, директор планирования в JFKIAT. Именно он заполнял все эти таблицы. И если их не обновить вручную, текущие изменения, вроде задержек рейсов, там не отражались. В будущем система Beontra может получать информацию и из дополнительных источников, повышающих точность прогноза: например, сколько точно занимает сканирование посадочных талонов или какова текущая длина очереди судя по установленной в зале камере, пишет Wired.

Кроме того, время, проводимое в ожидании вылета, позволит сократитьвиртуальный помощник Cortana. Boeing собирается использовать Cortana Intelligence Suite, чтобы помочь операторам эффективнее управлять базами данных, составлять графики работы для летчиков и других членов экипажа, а также для бригад технического обслуживания — всего того, что способно повлиять на время отправления рейса.

Георгий Голованов

https://hightech.fm/2016/10/10/beontra

наверх