На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey
    а сейчас у нас много своих самолетов сделали? 30 лет самолет делают! и все нас кормят завтраками.....  не будет боинг...«Если Boeing и Ai...
  • Alex Nемо
    Вместо дефективных менеджеров нужно брать на роботу профессионалов инженеров работавших в авиации. Хотя о чём я гово...«Если Boeing и Ai...
  • Александр
    У дурака  и советы дурацкие.«Если Boeing и Ai...

СМИ2: Россия разработает сверхтяжелый самолет-"экраноплан"


http://smi2.ru/Alphabeta/c545321/?rand=170072480

 

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева начал разработку проекта сверхтяжелого транспортного самолета. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный директор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев. Работы ведутся в рамках "Проекта 2500".

По предварительной оценке, на создание самолета потребуется от 15 до 20 лет.

Новый самолет-гигант сможет осуществлять беспосадочные трансатлантические перелеты. "Раньше это были мечты, а сейчас для их реализации появились необходимые технологии. Есть даже двигатели, правда, пока за рубежом, способные нести такой самолет", - цитирует Кобзева агентство. В ТАНТК полагают, что сверхтяжелый транспортный самолет сможет значительно расширить возможности транспортных компаний и поможет им отыграть часть рынка у операторов морских грузоперевозок.

Подробности о "Проекте 2500" Кобзев не уточнил. Следует отметить, что ТАНТК имени Бериева ведет проект гидросамолета-экранолета Бе-2500 "Нептун", грузоподъемность...

Читать полностью

   

Сверхтяжелый транспортный гидросамолет Бе-2500 найдет применение в области перевозок коммерческих и специальных грузов на трансокеанских маршрутах.

Концепция сверхтяжелого гидросамолета предусматривает выполнение полетов как в экранном, над океанской поверхностью, так и высотном режимах. Бе-2500 станет идеальной платформой для доставки космических кораблей в верхние слои атмосферы экваториальной зоны Земли.

Также возможно использование Бе-2500 для доставки десантных подразделений быстрого реагирования, проведения спасательных операций на море, а также в процессе разведки и добычи полезных ископаемых в зоне шельфов и архипелагов.

Эксплуатация и базирование гидросамолета может осуществляться в рамках инфраструктуры крупных существующих морских портов.

 

Характеристики самолета

Длина - 115 м

Высота - 29 м

Размах крыльев - 125 м

Взлетная масса - 2.500.000 кг

Полезная нагрузка - 1.000.000 кг

Крейсерская скорость в экранном режиме - 450 км/ч

Крейсерская скорость в высотном режиме - 770 км/ч

Крупнейший российские гидросамолёты Бе-200 часто используются при тушении пожаров не только в России, но и за рубежом.

 

 

 

наверх