На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...

Самолет ОАК М-55 «Геофизика» готовится исследовать изменения глобального климата.

ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В. М. Мясищева» и немецкий институт Альфреда Вегенера (Alfred Wegener Institute) (Потсдам, Германия) подписали контракт об использовании российского высотного самолета М-55 «Геофизика» в европейском научно-исследовательском проекте StratoClim по изучению атмосферы и климата Земли.

ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева»

OAK

 

ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В. М. Мясищева», входящее в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», и немецкий институт Альфреда Вегенера (Alfred Wegener Institute) (Потсдам, Германия) подписали контракт об использовании российского высотного самолета М-55 «Геофизика» в европейском научно-исследовательском проекте StratoClim по изучению атмосферы и климата Земли. Начало полетов в рамках проекта запланировано на январь 2016 года. Основные исследовательские полеты будут выполнены летом 2016 года в Индии.

«Наша машина способна летать на высоте до 21,5 км, нести до 2 тонн научного оборудования. Эти характеристики делают его незаменимым для изучения состава атмосферы, мирового климата, космоса, астрофизических и астрономических наблюдений, отработки спутниковой аппаратуры дистанционного зондирования», - отметил Геннадий Беляев, главный конструктор «ЭМЗ им. В. М. Мясищева».

«Мы создаем математическую модель земной атмосферы. С ее помощью мы сможем прогнозировать изменения климата на Земле через 20, 30, 50 лет. Для этого мы собираем данные в районах наиболее интенсивного перемещения воздушных масс – Арктике, Антарктиде, тропиках», - отметил доктор Фред Стро (Fred Stroh), руководитель научно-исследовательского проекта StratoClim, институт Forschungszentrum Juelich, Германия.

Во время экспедиции в Индию в 2016 году россиянам предстоит взаимодействовать с коллегами из 25 различных научных институтов и учреждений Европы. На самолете может устанавливаться до 30 различных приборов, масса которых от 12 до 398 кг. Самолет способен находиться в полете до шести часов.

Ранее М-55 «Геофизика» выполнял полеты над Арктикой, Антарктидой, континентальной частью Бразилии (район Арасатуба), Австралией и Африкой. Пилоты и ученые сделали ряд важных открытий, например, над Индийским океаном зафиксировали рекордно низкую для атмосферы Земли температуру в минус 91,8°C.

Источник: пресс-служба ОАО "ОАК" 

Ссылка на первоисточник
наверх