На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...

Пропавший "Дуглас"

Douglas DC-3/C-47 
«Douglas DC-3/C-47» 

Вот такой Douglas DC-3 лежит на просторах Таймыра. Сразу хочу оговориться, что фотографии не мои, в местных сетях они бродят уже где-то полтора-два года, автора этих фото найти не удалось. Вооружившись номером запечатленным на хвосте самолета, полез в глубины Российского и забугорного интернета, немного, но удалось узнать об этой машине, информация в конце поста.

Остальные фото под катом. 


Douglas DC-3/C-47 
«Douglas DC-3/C-47» 

Douglas DC-3/C-47 
«Douglas DC-3/C-47» 

Douglas DC-3/C-47 
«Douglas DC-3/C-47» 

Douglas DC-3/C-47 
«Douglas DC-3/C-47» 

Douglas DC-3/C-47 
«Douglas DC-3/C-47» 

Douglas DC-3/C-47 
«Douglas DC-3/C-47»Двигатель №1 оторвало при посадке 

Douglas DC-3/C-47 
«Douglas DC-3/C-47»И завернуло под крыло 

Douglas DC-3/C-47
Движок №2 остался на месте, заметьте, что лопасти не погнуты, ни у этого, ни у первого двигателя, следовательно движки не работали, тогда возможно вынужденная посадка случилась по причине выработки топлива. 

Douglas DC-3/C-47
Двигатель. Вид с боку 

Douglas DC-3/C-47
Крупный план 

Douglas DC-3/C-47
Шасси тоже были выпущены. За годы они почти целиком ушли в почву. 

Douglas DC-3/C-47
Хвост. Бортовой номер 232892 , около звезды то-ли 378, то-ли 578 

Douglas DC-3/C-47
Хвост с другой стороны. От ткани, которая была натянута на управляющих плоскостях не осталось ни следа. 

Douglas DC-3/C-47
Фрагмент приборной панели, часть приборов экспроприирована на память. 

Douglas DC-3/C-47
Место командира. 

Если кто может помочь выяснить судьбу этой машины, буду благодарен. 

Добавляю из более позднего поста.  http://nordroden.livejournal.com/4190.html

Вооружившись номером запечатленным на хвосте самолета, полез в глубины Российского и Забугорного интернета и вот, что удалось узнать об этом самолете. 

Это Douglas C-47-DL, серийный номер - 42-32892, заводской - 9118. 
Самолет был передан ВВС США 24 февраля 1943 г., в состав ВВС СССР передан 12 марта 1943 г.
, где и был зачислен под номером "СССР-Н-328". 

Первоначально был причислен к 7-му Полярному авиационному полку 1-й Полярной авиационной дивизии. 
Согласно приказа №ОК/071 от 16 апреля 1943г., откомандирован в распоряжение Управления полярной авиации, для проведения ледовой разведки. 
В период с 22 октября по 10 ноября 1943 г.производил позднеосеннюю разведку льдов Карского моря, под управлением летчика М.А. Титлова 
В период с 30 июня по 24 июля 1944г. совершал вылеты с базы в Андерме, так же для производства разведки льдов Карского моря. 
С 1945 года входил в состав Чукотской авиагруппы полярной авиации. 
Далее получил номер Л-3072. 
Вот что пишет Вадим Денисов в книге "Неведомый Норильск" 
"Аварийно сел 13 апреля 1947 года в районе р. Дудыпты, севернее пос. Волочанка - отказ левого двигателя. Сели удачно и "сидели" так двадцать дней, пока их не обнаружил экипаж Ф. Шатрова. Выжило 28 человек: у некоторых небольшие обморожения рук и лица (в основном дети). Командир Тюриков, бортрадист Смирнов и с ними семь пассажиров пропали без вести - ушли в поисках помощи в заснеженную тундру и не вернулись." 

 

http://nordroden.livejournal.com/3417.html#cutid1

наверх