На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиац...
  • sergey sava
    Все-таки, не "as", а "ace" - именно так пишется в оригинале слово "туз", изображение которого рисовали асы Первой мир...Этот день в авиац...

Вопрос к инструкторам лётной подготовки или конверсия в мотомассы !

 

Добрый час товарищи авиаторы и нам сочувствующие !

 

Сегодня в северной столице отличный, тёплый, весенний день... Среднесуточная температура скоро будет выше нуля и я , как и многие мои знакомые уже вытащил своего двухколёсного коня из гаражной спячки... Сегодня, я первый раз в 2015 году приехал на работу верхом на двух колёсах.

..

 

Как вы догадались, дальше речь пойдёт об открытии мотосезона и об управлении мототранспортом, который не смотря на своё земное назначение, по многим показателям более близок к небесным машинам... !!!

Я, как человек занимающийся мототемой уже 14 лет недавно имел разговор с инструктором-психологом автомотошколы и в числе прочих тем, он мне пожаловался на отсутствие материала по тренингам и упражнениям по подготовки мотоциклистов, как гонщиков, так и любителей ...

 

Дело в том, что наличие двух колёс в таких городах как Санкт-Петербург очень сильно упрощает жизнь, если ездить с умом и не испытывать судьбу на каждом повороте ... Так Питер по диагонали не в час пик, в будний день можно проехать примерно за три часа на машине. Это без пробок и прочей мерзости, а вот на двух колёсах я это делаю минут за сорок, как говорится - вразвалочку ...

Поэтому в прошлом году, я сознательно вынужден был сменить каждодневную форму одежды с галстука и лакированных ботинок, на мотоэкипировку  ввиду того, что чисто физически не успевал в разные места города и ЛО по работе, а мне там надо быть обязательно ...! И, таких как я людей, в моём городе всё больше и больше ....

 


А теперь собственно говоря, я хотел бы попросить помощи у  инструкторов лётной подготовки пилотов, желательно пилотов истребителей, хотя это моё субъективное мнение .

.. Думаю, будет полезен любой совет профессионалов в этом деле!

Меня интересует:

1.Вся практика (упражнения), что используется для диагностики и психомоторной подготовки пилотов. И личный опыт, если и какой есть..

2. Что делать с женщинами-мотоциклистками, это своего рода головная боль всех мото-автоинструкторов ввиду их врождённой способности впадать в ступор при внештатной ситуации, особенно желторотые этим страдают ... !

 

С уважением, Клим. Санкт-Петрбург.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

наверх