На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиац...
  • sergey sava
    Все-таки, не "as", а "ace" - именно так пишется в оригинале слово "туз", изображение которого рисовали асы Первой мир...Этот день в авиац...

Авиакомпания American Airlines представила новую ливрею и логотип

Американская авиакомпания American Airlines в рамках программы по ребрендингу представила новую ливрею своих самолетов и новый логотип. Изменение фирменного стиля авиаперевозчик проводит в преддверии начала эксплуатации нового для авиакомпании самолета Boeing 777-300ER, начало полетов которого запланировано на 31 января 2013 г.

По данным American Airlines, самолет уже поступил в парк авиакомпании.

 

По сообщению авиакомпании, необходимость в ребрендинге и окраске самолетов возникла после того, как в 2011 г. American Airlines заказала самолеты Boeing 787, сделанные из композиционных материалов, на фюзеляже которых больше нельзя применять технологию полировки металла до блеска (по уточненным 14 января планам поставки 787-х в American Airlines должны начаться в 2014 г.).

 

Теперь самолеты будут окрашены в серебристый цвет, а на хвостовом оперении — красные, синие и белые полосы. Логотип, который ранее состоял из двух букв "А",  красной и синей, и изображения орла, также был переработан и трансформирован. "Новая ливрея и логотип должны отражать жажду успеха и парящий дух, что так присуще всем американцам", — отметил коммерческий директор American Airlines Вирасб Вахиди. По его словам, красно-сине-белые полоски на хвостовом оперении будут вызывать еще больше ассоциаций с Америкой. "В новом логотипе воплотились все представления людей о символике American Airlines, включая букву "А" и звезду", — сказал он.

 

Разработкой дизайна нового бренда занималась компания FutureBrand при непосредственном участии пассажиров и сотрудников American Airlines.

Одновременно с новым брендом американский авиаперевозчик запустил и новую рекламную кампанию, которую подготовило американское агентство McCann Worldgroup.

ATO.ru

наверх