Американская авиакомпания American Airlines в рамках программы по ребрендингу представила новую ливрею своих самолетов и новый логотип. Изменение фирменного стиля авиаперевозчик проводит в преддверии начала эксплуатации нового для авиакомпании самолета Boeing 777-300ER, начало полетов которого запланировано на 31 января 2013 г. По данным American Airlines, самолет уже поступил в парк авиакомпании.
По сообщению авиакомпании, необходимость в ребрендинге и окраске самолетов возникла после того, как в 2011 г. American Airlines заказала самолеты Boeing 787, сделанные из композиционных материалов, на фюзеляже которых больше нельзя применять технологию полировки металла до блеска (по уточненным 14 января планам поставки 787-х в American Airlines должны начаться в 2014 г.).
Теперь самолеты будут окрашены в серебристый цвет, а на хвостовом оперении — красные, синие и белые полосы. Логотип, который ранее состоял из двух букв "А", красной и синей, и изображения орла, также был переработан и трансформирован. "Новая ливрея и логотип должны отражать жажду успеха и парящий дух, что так присуще всем американцам", — отметил коммерческий директор American Airlines Вирасб Вахиди. По его словам, красно-сине-белые полоски на хвостовом оперении будут вызывать еще больше ассоциаций с Америкой. "В новом логотипе воплотились все представления людей о символике American Airlines, включая букву "А" и звезду", — сказал он.
Разработкой дизайна нового бренда занималась компания FutureBrand при непосредственном участии пассажиров и сотрудников American Airlines. Одновременно с новым брендом американский авиаперевозчик запустил и новую рекламную кампанию, которую подготовило американское агентство McCann Worldgroup.
ATO.ru
Свежие комментарии