На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...

СУ-57: ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА...

1557974657_1557971720_su57_1 (700x466, 164Kb)

Российская армия вскоре получит первый серийный истребитель Су-57.

8 ноября, заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко посетил Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ), проинспектировав сборку самолёта.

Первый серийный самолёт Су-57 практически готов к отправке в войска. До конца года он уже будет поставлен ВКС.

В следующем году мы ждём ещё один такой самолёт, и далее пойдёт кратное наращивание производства», — заявил Криворучко.

Ранее передача первого серийного Су-57 войскам ожидалась в начале текущего года.

Сборка первого серийного истребителя Су-57


Су-57, ранее известный как ПАК ФА и Т-50, — российский истребитель пятого поколения, оснащённый принципиально новым комплексом авионики и новейшей радиолокационной станцией. Разработчиком самолёта является ОАО «Компания «Сухой». В перспективе Т-50 должен заменить в ВВС РФ фронтовой истребитель МиГ-29 и многоцелевой всепогодный истребитель Су-27. Первые разработки боевых самолётов пятого поколения начались в 80-е годы, однако после распада СССР проект был приостановлен до 2001 года. Первый полёт будущего Су-57 состоялся в январе 2010 года, а в 2014 году начались лётные испытания нового истребителя...

ссылка

наверх