На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 706 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...
  • Вячеслав Денисов
    «…Самолет Ан-2 был создан за 3 месяца…» тогда у руля государства был человек, который карал провинившихся независимо ...«Сталина на них н...

Правила использования беспилотников препятствуют инвестициям

Колонка-жалоба в студенческой газете университета штата Миссури на примерах американских реалий повествует о сложностях, поджидающих на беспилотных путях. Именно из-за этих правил развитие технологии не привлекает инвесторов в отрасль. По мнению автора проблемы складываются вот в такую последовательность:

  • любители должны раз в три года перерегистрироваться в FAA;
  • коммерческое использование требует наличие беспилотной пилотской лицензии;
  • запреты на полёты, устанавливаемые местными органами власти в самых неподходящих местах;
  • сложности в получении специальных разрешений от местных властей;
  • федеральные запреты полётов около аэродромов, военных и других объектов, особенно если в запретных зонах оказываются не только интересные для съёмки места, но и собственные дворики:
  • проблемы получения разрешения для полётов в районе аэропортов;
  • проблемы изучения всей той хрени, которую должны знать пилоты пилотируемых воздушных судов для полётов в контролируемом воздушном пространстве.

Список проблем впечатляет, конечно. Но мне кажется, что основная причина не в наличии правил, а в отсутствии понимания, как этим правилам следовать. Если составить такой же список в отношении использования автомобильного транспорта, то он будет ничуть не короче. Просто правила имеют более продолжительную историю и с ними практически всё понятно.

Но любые новшества ставят мозги участников процесса в различные эротические позы и часто попускает не с первой попытки. В качестве примера можно вспомнить отказ ставить на учёт электромобили в Штатах из-за невозможности указать процент окиси углерода в выхлопе или повышенный экологический налог на Теслы в Сингапуре. Ждём-с.

Вы можете читать публикации этого раздела в Там-там канале @Dronenews

Ссылка на первоисточник
наверх