На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 706 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6

Швейцарский производитель Pilatus объявил о прекращении в 2019 году производства легендарного легкого грузо-пассажирского самолета PC-6. Выпуск этого выскоплана с выдающимися взлетно-посадочными характеристиками начат в 1959 году под названием PC-6 Porter.

В течение нескольких лет было произведено 45 самолетов в этой версии.

В 1961 году появилась значительно более популярная версия с турбовинтовой силовой установкой – PC-6 Turbo Porter. Изначально она производилась с различными двигателями: РС-6/А (Turbomeca Astazou), РС-6/В (Pratt & Whitney PT6A) и РС-6/С (Garrett TPE 331). Был также вариант PC-6/D с турбированнмм поршневым двигателем Lycoming, но он не производился серийно.

С 1985 г. самолеты Turbo Porter производились только в версии P-6/B2 с двигателями Pratt & Whitney PT6A-27 мощностью 680 л.с. В 1966-1974 гг. их по лицензии выпускала американская компания Fairchild, но в настоящее время производит только Pilatus. Компания выпускала как гражданские так и военные варианты. Сегодня объем производства PC-6/B невелик и составляет всего несколько штук в год. На сегодняшний день в Швейцарии было выпущено 500 PC-6 и еще чуть более 100 штук – в США.
21 августа в Швейцарии начались испытания PC-6/B с серийным номером 1012. Заказы на очередные самолеты этой модели Pilatus будет принимать до середины 2018 года. Производитель пообещал, что техническая поддержка будет обеспечиваться в течение последующих минимум 20 лет. Работники, занятые до сих пор на производстве PC-6/B будут устроены на новые места по выпуску первого в истории компании Pilatus реактивного самолета PC-24 Super Versatile Jet.

Первый экземпляр этой модели находится в процессе монтажа и будет передан клиенту в конце текущего года.



Ссылка на первоисточник
наверх