На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...
  • Вячеслав Денисов
    «…Самолет Ан-2 был создан за 3 месяца…» тогда у руля государства был человек, который карал провинившихся независимо ...«Сталина на них н...
  • Игорь Василевский
    Самолет Ан-2 был создан за 3 месяца с момента проектирования до первого подлета (!!!!!!!!!!!!!!!!), в 1947 году, а 19...«Сталина на них н...

Honda показала свой бизнес-джет

Компания Honda, известная производством автомобилей и мотоциклов, в четверг в токийском аэропорту Ханеда показала свой первый серийный самолет – бизнес-джет HondaJet

 

Глава подразделения Honda Aircraft Мишимаса Фуджино на презентации высказал смелый прогноз, что новый самолет изменит рынок бизнес-джетов так же, как машины Honda в свое время изменили американский автомобильный рынок.

Также Фуджино призвал японских бизнесменов и чиновников обратить внимание на новый самолет. По его мнению, использование такого компактного бизнес-джета поможет избавиться от имиджа «жирных котов».

 

Как ожидается, в коммерческую эксплуатацию самолет поступит в конце 2016 года. В настоящее время компания имеет около 100 заказов на HondaJet, цена самолета начинается с $4,5 млн. Производство организовано в США в городе Гринсборо (штат Северная Каролина).

 

Идея создания самолета принадлежала основателю компании Соитиро Хонда. И разработка началась еще при его жизни в 1986 году. Однако проект столкнулся с многочисленными трудностями, тем более, что компания пошла по крайне сложному пути, самостоятельно взявшись за разработку не только самолета, но и двигателя. Официально о проекте было объявлено в 1997 году. Первый полет прототипа состоялся в 2003 году. Но организация серийного производства и сертификация самолета растянулись более чем на 10 лет. Сертификационные процедуры в США не закончены до сих пор, получен лишь предварительный сертификат.

 

Самолет имеет довольно необычную аэродинамическую схему – двигатели установлены на пилонах над крылом. В истории реактивной пассажирской авиации такое решение применялось лишь однажды в начале 1970-х годов на самолете Fokker VFW-614.

 

HondaJet рассчитан на 6-7 пассажиров. Максимальная взлетная масса 4173 кг при этом максимальная скорость составляет 800 км/ч (крейсерская – 778 км/ч), практическая дальность (с четырьмя пассажирами) – 2185 км, потолок – 13100 метров.

Ссылка на первоисточник
наверх