На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...
  • Sergey
    а сейчас у нас много своих самолетов сделали? 30 лет самолет делают! и все нас кормят завтраками.....  не будет боинг...«Если Boeing и Ai...

Германия планирует принять участие в совместной закупке многоцелевых транспортов-заправщиков A-330 MRTT

Согласно проекту оборонного бюджета на 2017 год, Вооруженные силы Германии планируют выделить до 1 млрд. евро на участие в проекте совместной закупки странами НАТО многоцелевых транспортов-заправщиков A-330 MRTT компании «Эрбас дифенз энд спейс».

По информации «Рейтер», парламент Германии должен одобрить федеральный бюджет на 2017 год в ближайшие дни.

Данный документ предусматривает выделение первых 2,5 млн. евро в качестве «членского взноса» для участия в создании объединенного флота  транспортов-заправщиков.

В направленной парламенту пояснительной записке указано, что Германия может потратить около 1 млрд. евро на программу, которая позволит заменить четыре устаревших заправщика A-310. График платежей не раскрывается.

Как ранее сообщал ЦАМТО, впервые о намерении совместно реализовать проект закупки самолетов MRTT 10 стран, входящих в EDA, объявили в марте 2012 года. Реализация проекта связана с недостатком современных самолетов-заправщиков на вооружении ВВС европейских государств. Нидерланды, Польша и Норвегия приняли решение начать подготовку к проведению с «Эрбас дифенз энд спейс» переговоров по закупке A-330 MRTT в декабре 2014 года. Некоторое время назад Норвегия и Польша приняли решение на данном этапе отказаться от вхождения в число участников проекта.

Тем не менее, в июле 2016 года МО Нидерландов официально уведомило парламент страны о подписании с Люксембургом меморандума о взаимопонимании, предусматривающем реализацию проекта совместной закупки A-330 MRTT. С «Эрбас дифенз энд спейс» было подписано соглашение, которое предусматривает поставку первых двух самолетов.

Соглашение включает опционы на поставку до шести дополнительных A-330 MRTT после присоединения к проекту других стран.

В проекте приобретения самолетов примут участие Европейское оборонное агентство (EDA) и Организация по сотрудничеству в области закупки вооружений (OCCAR – Organisation conjointe de cooperation en matiere d'armement), действующая от имени Агентства поддержки НАТО (NSPA). А-330 MRTT будут применяться для перевозки войск и грузов, дозаправки топливом в воздухе, медицинской эвакуации.

После согласования с «Эрбас дифенз энд спейс» всех условий планируется подписать официальный контракт на поставку самолетов. Закупленные A-330 MRTT будут находиться в собственности НАТО. Два первых самолета будут поставлены в 2020 году. Местом их постоянной дислокации станет авиабаза «Эйндховен». Согласно предварительно проведенной оценке, авиабаза обеспечивает возможность размещения до 8 самолетов A-330 MRTT. Нидерланды выступят в качестве лидера многонационального проекта. Страна будет нести ответственность за регистрацию самолетов и обеспечение их пригодности к полетам. Инициаторы проекта приглашают присоединиться к участию в нем и другие государства.

Расходы на эксплуатацию будут делиться пропорционально налету самолетов в интересах каждой страны. Ожидаемая продолжительность эксплуатации самолетов – 30 лет. Германия оценивает свою потребность в 4500 летных часов в год, что составляет около 51% от 8800 запланированных летных часов. Условиями присоединения к проекту руководство ФРГ называет участие в руководстве им, гарантию доступа к самолетам и создание передовой базы в аэропорту Кельн-Бонн.

http://www.armstrade.org/includes/periodics/mainnews/2016/11...

наверх