На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиац...
  • sergey sava
    Все-таки, не "as", а "ace" - именно так пишется в оригинале слово "туз", изображение которого рисовали асы Первой мир...Этот день в авиац...

Таликов: решение по Ил-114 принято, их будут делать на "Соколе"

Первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. Самолеты ориентировочно появятся в конце 2019-2020 года.

 

МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Принципиальное решение о возобновлении производства в России турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 принято; первые самолеты могут быть построены на нижегородском заводе "Сокол" уже к 2018 году, сообщил в четверг журналистам генеральный конструктор "Авиационного комплекса им.

С.В. Ильюшина" Николай Таликов.

"В принципе, решение о воспроизводстве самолета Ил-114 в России принято, это уже не подлежит обсуждению. Решаются сегодня финансовые вопросы. На сегодняшний день фактически все документы есть — была бы команда, мы бы приступили и сделали", — сказал Таликов, отметив, что формальное решение "сегодня-завтра будет принято".

"Решался вопрос о том, что воспроизводство Ил-114 будет осуществляться на нижегородском заводе "Сокол". Вчера поступило письмо губернатора Нижегородской области (Валерия) Шанцева с резолюцией (премьера Дмитрия) Медведева. Сейчас мы пишем справку о реализации этого проекта", — уточнил Таликов.

"То, что самолет нужен, это уже не обсуждается. У нас в стране нет отечественных самолетов такого типа. Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов", — подчеркнул главный конструктор, добавив, что самолет будет запускаться в производство "в том лице, в котором на сегодняшний день есть", так как он соответствует всем нормам ИКАО и т.д.

Самолет Ил-114. Архивное фото

© РИА Новости. Руслан Кривобок

По словам Таликова, первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. У узбекского завода есть пять нереализованных планеров, сейчас решается вопрос о передаче их российской стороне.

"Это сократит нам реализацию программы года на два, и мы бы уже в 2017 году, в крайнем случае, в 2018 году, имели бы первые самолеты Ил-114. Буквально две недели назад мы слетали в Ташкент, посмотрели, что имеется в Ташкенте", — сказал Таликов.

"Первые самолеты нижегородского производства (построенные с нуля — ред.) мы ожидаем уже где-то в конце 2019-2020 годах, если сегодня команда поступит", — рассказал Таликов.

http://ria.ru

Еще по теме новостей о работе Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина:

Серийная модернизация Ил-76 начнется в ВС РФ в 2016 году

Ил-76 будет модернизирован до уровня Ил-76МД-М. Заместитель гендиректора Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Юрий Юдин рассказал, что сейчас завершается переоборудование первой машины.

МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Серийная модернизация военно-транспортных самолетов Ил-76 Вооруженных сил России до уровня Ил-76МД-М начнется в 2016 году, сообщил в четверг журналистам заместитель гендиректора Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Юрий Юдин.

"С 2016 года мы приступим к серийной модернизации самолетов Ил-76", — сказал Юдин, отметив, что сейчас завершается переоборудование первой машины.

По его словам, модернизированный Ил-76 "в скором времени должен совершить первый полет". После этого, после отработки всех вопросов, начнется серийная модернизация.

Самолеты марки "Ан" разработаны украинским "КБ Антонов", но украинские власти запретили любое военно-техническое сотрудничество с Россией.

Самолет Ан-30Б. Архивное фото

© Flickr/ José Luis Celada Euba

МОСКВА, 22 окт — РИА Новости."Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (входит в ОАК) готов обеспечить поддержание технической эксплуатации всего парка военно-транспортных самолетов марки "Ан" (разработаны украинским "КБ Антонов") министерства обороны России, сообщил в четверг журналистам генеральный конструктор компании Николай Таликов.

В прошлом году украинские власти запретили любое военно-техническое сотрудничество с Россией.

"Мы будем отслеживать все вопросы и работать с точки зрения поддержки эксплуатации всей "антоновской" тематики — начиная с самолета Ан-2 и заканчивая самолетом Ан-124. Это наша святая обязанность сегодня, и мы все силы прикладываем, чтобы министерство обороны не останавливалось именно из-за этих проблем с поддержкой эксплуатации", — сказал он.

По его словам, речь идет всего о "8-9 типах" самолетов.

"Ил" осуществляет работы по техобслуживанию самолетов "Ан" по решению правительства и Минобороны РФ, отметил генеральный конструктор.





наверх