На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 706 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...
  • Вячеслав Денисов
    «…Самолет Ан-2 был создан за 3 месяца…» тогда у руля государства был человек, который карал провинившихся независимо ...«Сталина на них н...

14 сентября - первый полет дирижабля LZ-130 "Граф Цеппелин II"

LZ-130  "Граф Цеппелин" был последним построенным крупным жёстким дирижаблем.

LZ-130 Граф Цеппелин, Оригинальный цвет фото (нажмите, чтобы увеличить)

LZ-130 "Граф Цеппелин II"

Постройка этого гиганта близилась к завершению, когда случилась катастрофа систершипа LZ-129 "Гинденбург" 6 мая 1937 года в Нью-Йорке. Первоначально предназначенный для трансатлантической службы, в октябре 1937 года, после катастрофы "Гинденбурга", LZ-130 был переделан чтобы использовать не водород а гелий, что задержало первый полет.

LZ-130 Граф Цеппелин (нажмите, чтобы увеличить)

LZ-130 Граф Цеппелин

Поскольку гелий обеспечивает меньшую подъемную силу, чем водород, пассажировместимость LZ-130 была снижена с 72 человек, вмещаемых Гинденбургом, до 40. Гелий было дорого и трудно получить, поэтому нужно было избежать необходимости выпускать гелий в ходе обычных операций. 
В отличие от LZ-129 на двигателях использовались не толкающие, а тянущие винты.

LZ-130 Граф Цеппелин пассажирские палубы (нажмите, чтобы увеличить)

Пассажирские палубы

LZ-130 Граф Цеппелин планы палубы (нажмите, чтобы увеличить)

 

Граф Цеппелин сделал свой первый полет 14 сентября 1938 года под командованием Уго Эккенера, и сделал в общей сложности 30 рейсов во время своей двухлетней службы. 
В дополнение к пропагандистским полетам над Германией, аннексированной Австрией, и оккупированной немцами Судетской области, ЛЗ-130 провели несколько разведывательных, в том числе два дня полета в августе 1939 года, для наблюдения за работой радиолокационной сети Великобритании.

 

LZ-130 Столовая

Столовая

LZ-130 пассажирского салона

Пассажирский салон

LZ-130 Комната отдыха, с лестницей на Столовой

Зал. На пути к столовой

Последний полет LZ-130 состоялся 20 августа 1939 года. Двенадцать дней спустя Германия напала на Польшу, началась Вторая мировая война, и корабль не летал снова. В марте 1940 года, командир Люфтваффе Герман Геринг приказал начать демонтаж LZ-127 LZ-130 и  LZ-131, который начал строиться, и к концу апреля корабли были разобраны.

 6 мая 1940 года - в третью годовщину катастрофы Гинденбурга, были снесены ангары Цеппелина во Франкфурте.

LZ-130 Граф Цеппелин в полете

LZ-130 Граф Цеппелин в полете





http://www.airships.net/lz-130-graf-zeppelin

наверх