На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиац...
  • sergey sava
    Все-таки, не "as", а "ace" - именно так пишется в оригинале слово "туз", изображение которого рисовали асы Первой мир...Этот день в авиац...
  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...

ВВС РФ не помешали бы еще два десятка Ан-124 "Руслан", считает Виктор Бондарев

Фото пресс-службы МО РФ

 

Командование Военно-воздушных сил РФ поддерживает решение о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124 "Руслан" в Ульяновске.

 

В МО России считают, что еще два десятка таких самолетов "не помешали бы", сказал в четверг журналистам главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

 

Об этом нашему корреспонденту сообщили РИА Новости.

 

 

 

Фото пресс-службы МО РФ

 

Главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

 

"Сейчас у ВВС 26 самолетов Ан-124. Пока не все отремонтированы. Надеюсь, до 2020 года это удастся сделать. Думаю, еще столько же самолетов Ан-124 не помешали бы", — сказал В. Бондарев.

 

Он отметил, что министр обороны поручил командованию ВВС оценить потребность в "Русланах". "Мы рассматриваем несколько вариантов", — сказал главком. По его словам, "Руслан" — уникальный самолет, позволяющий оперативно решать важные военные задачи.

 

"С помощью такого самолета можно в течение шести-семи часов перебросить батальон Воздушно-десантных войск на любой театр военных действий", — сказал генерал. Это самый большой в мире по грузоподъемности самолет. "Такой самолет нельзя упускать", — сказал главком.

 

 
 

 

ЗАО «Авиастар-СП» в городе Ульяновске обладает технологией производства самолета Ан-124 «Руслан» - уникального продукта отечественного авиастроения, изначально создававшегося как транспортный самолет для нужд Министерства обороны и до настоящего времени востребованного на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, сообщается на сайте ЗАО «Авиастар-СП».

 

С 2003 года выпуск Ан-124 «Руслан» прекращен, однако продолжается глубокая ремоторизация и поддержание летной годности эксплуатируемого парка ВВС, находящегося в ведении Министерства обороны РФ и в коммерческой эксплуатации.

Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124.

 

 

Ан-124 "Руслан"


 

Фото пресс-службы МО РФ

 

 
Фото пресс-службы МО РФ
Фото пресс-службы МО РФ
Фото пресс-службы МО РФ
Фото пресс-службы МО РФ
 
 
 

 

Фото пресс-службы МО РФ

 

 

Гособоронзаказ предусматривает проведение доработок и поддержание летной годности более 20 ВС. Проведение доработок будет совмещено с модернизацией ВВС и в последующем это будет использовано в программе восстановления производства Ан-124 различных модификаций.

 

Модернизация самолетов Ан-124 в тип Ан-124-100 (вариант ВТА) под требования ИКАО по шумам на местности, точности самолетовождения и т.д. выполняются по документации Разработчика самолета АНТК им. О.К. Антонова и программам продления ресурса.

 

Дополнительно по желанию заказчиков в целях расширения возможности применения самолетов Ан-124 в различных операциях (в том числе, перевозок гуманитарных, невоенных грузов и грузов вне территории России.

 

 
МОСКВА , 29 декабря 2013 , ОРУЖИЕ РОССИИ , Стахий Заремба

www.arms-expo.ru
Подробнее:http://www.arms-expo.ru/049051124051052052049054.html

наверх