На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 705 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Цыгарка.

 

Рубцов В.П. Автопортрет.

Картина Рубцова В.П. Автопортрет (масло, холст 30х40см).

Цыгарка.

 

   Много лет я отработал в Казаэронавигации сменным инженером БЭРТОС. И чего мне только не приходилось делать по «указанию» начальства – и охранять, и плакаты рисовать, и графики чертить, и стенды делать, и схемные решения радиотехнических устройств выдумывать, изготавливать и внедрять, и выполнять работу за сантехника, и … как вспомнишь, так … уважать себя начинаешь … сменный инженер широкого профиля, да – чуть не забыл … ещё и за радиооборудованием следить … в оперативном отношении.

   И вот как-то работаю я в ночную смену – звонит мне из гаража водитель служебной автомашины: «Петрович, печка начисто «сдохла» - в аварию ушла, не могу запустить, помоги, в гараже уже холодно, служебные автомашины к утру разморозятся». Позвонил домой руководству (так положено, о подобных нестандартных происшествиях информировать) – сказали, что ремонтников ночью вызывать не нужно, мол, сам справишься … своими силами (и никого, совершенно, не волнует, что я подобную технику никогда не изучал!!!). Ну вот ... сам, так сам! Волей или неволей, но и кочегаром в эту ночь мне пришлось побыть. «Притащился» в гараж. Печка черная от «перегара» - видно давно человеческой руки не «видывала». Прикинул что к чему своим радиотехническим умом – надо почистить внутри – всё вокруг форсунок в палец толщиной копотью покрыто, да забрызгано не то маслом, не то соляркой. Думаю, сначала почищу, а потом дальше соображать буду, что делать. Попросил шофера принести ветоши и немного бензина (копоть с маслом – водой не отмоешь). Он принёс тряпок, да бензина в ведро налил на донышке. Вычистил я всё внутри корпуса у форсунок от копоти, протёр масляные пятна бензином, а потом и  насухо, да открыл крышки корпуса пошире, чтобы пары бензина выветрились (не запускать же печь сразу).

Поднял голову, собираясь передохнуть и … ахнул. Тот самый водитель стоит чуть позади меня, курит сигарету, и голову наклонил прямо над ведром с бензином – из-за моего плеча подглядывает … что же я там делаю! «Агибай …!» - только и успел я выговорить его имя, как он раскрыл рот и выронил сигарету … прямо в ведро. Шлёпнулась она в ведро с бензином и, … зашипев, потухла. Зима, в помещении гаража холодно, бензин испаряется плохо. Не судьба, видать … повезло, одно слово! Покрыл я Агибая матами сверх … до головы (сам то я не курю, так … не хватало ещё от сигареты … погибнуть! И, как назло, нос заложен был – запах дыма не учуял). В ответ ни слова! Вытер я автоматику и прочую «атрибутику» печки ещё раз насухо и .… запустил. Заработала печь нормально, в аварию больше не уходила!

   А себе «зарубку» на память в мозгу сделал – курение – это вред  … и не только здоровью! «Безобидная цигарка», казалось бы, а стоить может … жизни!

 

11.02.2011г. Рубцов В.П. UN7BV. Астана. Казахстан.

наверх