На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиац...
  • sergey sava
    Все-таки, не "as", а "ace" - именно так пишется в оригинале слово "туз", изображение которого рисовали асы Первой мир...Этот день в авиац...
  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...

США вслед за Россией возобновят создание сверхзвукового самолета

Администрация президента США одобрила финансирование разработки сверхзвукового самолета и утвердили начало эксплуатации QueSST X-Plane. Самолет разрабатывается инженерами НАСА совместно с Lockheed Martin.

Суммарно НАСА получит в 2019 году 19,9 миллиарда долларов, однако неизвестно, какая часть этой суммы будет выделена на создание самолета.

Разработку полностью профинансируют из бюджета. Первый полет QueSST намечен на 2021 год. Самолет станет платформой для испытания новых технологий.

«X-Plane откроет новые возможности для американских компаний, которые позволят создать более быстрые коммерческие лайнеры, новые рабочие места, а также уменьшит время перелетов в два раза. Гиперзвуковые исследования также имеют решающее значение для национальной обороны», — говорится в документе.

Новый самолет должен отвечать требованиям экологической безопасности, перемещаться с как можно более высокой скоростью и быть более тихим по сравнению с аналогичными воздушными судами. X-Plane будет оснащен узкими и длинными крыльями, электрическими двигателями, встроенными в фюзеляж, а в качестве энергии для полетов предполагается использовать биотопливо. Его разработка началась в марте 2016 года.

В январе в России начал испытательные полеты сверхзвуковой бомбардировщик Ту-160М. Серийный выпуск машины начинали в 1984 году в Казани, в 1990-е его приостановили после того, как президент России Борис Ельцин объявил об отказе от закупки этих самолетов.

Ссылка на первоисточник
наверх