На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...

С реализацией международного проекта самолета с двигателем пермской разработки возникли проблемы

    

Фото: Юлия Кузьмина

Проект широкофюзеляжного дальнемагистрального российско-китайского самолета CR929 фактически остановлен, сообщает гонконгская Asia Times. Напомним, для этого лайнера пермское АО «ОДК-Авиадвигатель» разрабатывает перспективный двигатель ПД-35. В частности издание утверждает, что между российскими и китайскими специалистами есть ряд разногласий, в том числе и о технических характеристиках CR929.

Еще одной спорной точкой является передача технологий китайской стороне. Так, Asia Times приводит слова министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, что страны-участники проекта преследуют разные цели. В частности, Китай заинтересован в импорте российских технологий, а цель России — не поделиться ими, а продвигать лайнер на внешний рынок. Издание отмечает также, что сотрудники Китайской госкорпорации по производству авиакосмической техники в различных соцсетях прямо говорили, что российская сторона заинтересована только в поставке готовых комплектующих.

Телеграм-канал «Пристегните ремни» отмечает, что речь, прежде всего, может идти о ПД-35. «Делиться этой и другими наработками наша страна не планирует»,— резюмируют его авторы.

Ссылка на первоисточник
наверх