На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

«Ростех» обнародовал фотографии нового беспилотника на воздушной подушке

 

Беспилотник на воздушной подушке «Чирок»
Беспилотник на воздушной подушке «Чирок».
Фото: opkrt.ru

Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в госкорпорацию «Ростех») впервые показала фотографии российского разведывательно-ударного беспилотника на воздушной подушке «Чирок». Сообщение об этом размещено на сайте ОПК.

По заверению разработчика, обнаружение аппарата в радиолокационном диапазоне затруднено, так как корпус выполнен из легких композитных материалов.

«Кроме того, полет беспилотника практически бесшумен из-за тихих поршневых двигателей с винтами изменяемого шага», — отметили в ОПК.

«Чирок» предназначен для мониторинга земной или водной поверхности, а также перевозки различной целевой нагрузки. Новый аппарат можно будет использовать не только в беспилотном, но и в пилотируемом режиме. В частности, он сможет перевозить людей в труднодоступные районы. Как ожидается, военные смогут применять беспилотник для разведки и в качестве ударного аппарата.

В январе 2015 года представители ОПК заявили, что два полноразмерных экземпляра аппарата готовы к испытаниям. О разработке «Чирка» впервыесообщалось в 2014 году, макет его прототипа выставлялся в Екатеринбурге на экспозиции «Иннопром».

«Чирок» разработан Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом, входящим в концерн «Вега» (с марта 2014 года включен в состав ОПК). Максимальная взлетная масса аппарата — 700 килограммов, предельный вес полезной нагрузки — до 300 килограммов. Вооружение, в том числе управляемое, размещается во внутреннем отсеке. Беспилотник способен подняться на высоту до 6 тысяч метров, дальность полета составляет до 2,5 тысяч километров.

Особенностью беспилотника является шасси, выполненное на технологии воздушной подушки, что позволяет использовать для взлета и посадки мягкий либо неровный грунт (с кочками до 20 сантиметров высотой или ямами шириной до метра), заснеженные или заболоченные территории, а также водную гладь.

При этом для взлета с мягкой поверхности аппарату нужна полоса длиной не более 100 метров.

http://opkrt.ru/index.php/news/273-opk-vpervye-pokazala-besp...

наверх