На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиац...
  • sergey sava
    Все-таки, не "as", а "ace" - именно так пишется в оригинале слово "туз", изображение которого рисовали асы Первой мир...Этот день в авиац...
  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...

Dornier Seastar - возрождение легенды


После многих лет разработки прототип летающей лодки Dornier Seastar скоро совершит первый полет. Самолет уже прошел первые наземные испытания на рулежной дорожке авиазавода в Оберпфаффенхофене. Его производителем является совместное немецко-китайское предприятие Dornier Seawings.
Прототип Seastar был изготовлен в 1984 году и сертифицирован в 1991 году.

Однако из-за постоянного недостатка средств его серийное производство так и не было начато. На помощь пришли китайские инвесторы, заинтересовавшиеся проектом. Композитный самолет с максимальной взлетной массой 5098 кг вмещает 2 пилотов и максимум 12 пассажиров. Он оснащен двумя турбинными двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-135A, мощностью 650 л.с. каждый, приводящими в движение пропеллеры MT. Расчетная крейсерская скорость Seastar составляет более 330 км/ч. Максимальная дальность полета самолета должна достигать около 1670 км.
В прошлом году производитель представил новую версию самолета под названием Orca, предназначенную для выполнения задач по патрулированию морских границ и медицинской эвакуации. Компания Dornier известна своими летающими лодками с начала прошлого века. Производитель первым в Германии и одним из первых в мире начал применять в конструкции дюралюминий. Во время Второй мировой войны основным бомбардировщиком Люфтвафе была конструкция этой компании - Do-217.

Андрей Бочкарев


Ссылка на первоисточник
наверх