На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey
    а сейчас у нас много своих самолетов сделали? 30 лет самолет делают! и все нас кормят завтраками.....  не будет боинг...«Если Boeing и Ai...
  • Alex Nемо
    Вместо дефективных менеджеров нужно брать на роботу профессионалов инженеров работавших в авиации. Хотя о чём я гово...«Если Boeing и Ai...
  • Александр
    У дурака  и советы дурацкие.«Если Boeing и Ai...

История.Стареющие воздушные суда. Нелепо. Самолет чуть не погиб, из-за коррозии туалета



02 мая 2006 года, Як-42 авиакомпании "Красноярские авиалинии" следовал из Иркутска в Красноярск. На эшелоне сработала сигнализация "Пожар двигателя" и экипаж выключил 
двигатель № 1.Через 2 минуты сработала сигнализация "Пожар двигателя" и экипаж выключил еще один двигатель (правый двигатель - № 3). Командир принял решение вернуться в Иркутск и произвел посадку.
В ходе расследования было установлено, что срабатывание сигнализации "Пожар" было ложным и стало следствием наличия посторонних сигналов в электроцепи в результате коррозии межконтактной поверхности в электроразъеме

из-за попадания химжидкости из туалета, коррозионного поражения элементов конструкции пола туалета и нарушения его герметизации. 

Чтите и помните об общемировых Постулатах безопасности! 
Подробнее: http://www.aviasafety.ru/postulates.
Постулаты Безопасности
aviasafety.ru
Консультативно-аналитическое агентство Безопасность полетов, aviasafety, катастрофа, инцидент, accident, incident, авиационная безопасность, безопасность полетов, авиация, новости авиации
наверх