
02 мая 2006 года, Як-42 авиакомпании "Красноярские авиалинии" следовал из Иркутска в Красноярск. На эшелоне сработала сигнализация "Пожар двигателя" и экипаж выключил
двигатель № 1.Через 2 минуты сработала сигнализация "Пожар двигателя" и экипаж выключил еще один двигатель (правый двигатель - № 3). Командир принял решение вернуться в Иркутск и произвел посадку. В ходе расследования было установлено, что срабатывание сигнализации "Пожар" было ложным и стало следствием наличия посторонних сигналов в электроцепи в результате коррозии межконтактной поверхности в электроразъеме
из-за попадания химжидкости из туалета, коррозионного поражения элементов конструкции пола туалета и нарушения его герметизации.
Чтите и помните об общемировых Постулатах безопасности!
Подробнее: http://www.aviasafety.ru/postulates.

Постулаты Безопасности
aviasafety.ru
Консультативно-аналитическое агентство Безопасность полетов, aviasafety, катастрофа, инцидент, accident, incident, авиационная безопасность, безопасность полетов, авиация, новости авиации
Свежие комментарии