На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиац...
  • sergey sava
    Все-таки, не "as", а "ace" - именно так пишется в оригинале слово "туз", изображение которого рисовали асы Первой мир...Этот день в авиац...

Домодедово построит еще шесть взлетно-посадочных полос

Фото: Петр Кассин / «Коммерсантъ»

Аэропорт Домодедово намерен построить еще шесть взлетно-посадочных полос (ВПП), пишет «Коммерсантъ».

Такие планы содержатся в проекте соглашения аэропорта с государством. Инвестиции в объекты Московского авиаузла до 2037 года оцениваются примерно в 190 миллиардов рублей.

Самыми затратными могут оказаться объекты Домодедово.

В этом аэропорту уже строится дополнительная полоса, она должна быть введена в первом полугодии 2018 года. После этого старая ВПП-2 станет рулевой дорожкой. Еще четыре ВПП появятся к 2055 году

Домодедово жалуется правительству на «диспаритет бюджетного финансирования», отмечая, что к заключению концессионных соглашений столичные аэропорты подходят «в неравных условиях». Аэропорт указал, что в 2001–2016 годах бюджетное финансирование инфраструктуры Шереметьево составляло 120 миллиардов рублей, Внуково — 48 миллиардов рублей, Домодедово — 53 миллиарда рублей. Представители аэропорта предлагают дифференцировать плату в рамках концессий: чем больше получено, тем выше сумма платежа.

Для возмещения расходов на концессии аэропорты Московского авиаузла предлагают сборы за взлетно-посадочные операции. Авиакомпании выступают против. Как уточняет газета, расходы 190 миллиардов рублей в течение 20 лет означают сбор около 125 рублей с пассажиры.

Постановление правительства об условиях концессионных соглашений по развитию инфраструктуры должно появиться к середине марта, отмечает «Коммерсантъ».

В 2016 году российские авиакомпании понеслиубытки на 10 миллиардов рублей.

Наибольшие потери пришлись на внутренние перевозки. В 2017 году Домодедово, второй по величине аэропорт России, обслужил 30,7 миллиона человек.

Ссылка на первоисточник
наверх