На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...

MH17: Австралия говорит: Россия не виновата. Доказательства подделаны

Официальное австралийское расследование причин крушения Malaysian Airlines MH17 обвинило голландский совет безопасности (DSB) в неспособности обеспечить "убедительные доказательства" того, что именно разрушило самолет и говорят, что Россия не сбивала самолет, несмотря на обвинения DSB.

Расследующийт катастрофу MH17, австралийский детектив суперинтендант Эндрю Донохью,заявил, что через десять месяцев после аварии, только половина из самолетов фюзеляжа фрагменты были переданы для проверки и что "некоторые фрагменты не были совместимы с обломками самолета".

Johnhelmer.net сообщает:

Расследование уголовного дела будет продолжаться и в 2016 году. Донохью и другие международные следователи не убеждены сообщениями правительств США и Украины о ракетном обстреле Буком. "Голландские прокуроры требуют убедительных доказательств о других типов ракет," сказал Донохью, намекая, что "первоначальная информация о том, что самолет был сбит ракетой класса "земля-воздух" не отвечают австралийскому или международному стандарту доказательств.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ФАЛЬСИФИКАЦИИ ГОЛЛАНДСКОГО СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ ФЮЗЕЛЯЖА MH17 

Восстановленные обломки самолета были сначала сфотографированы и зарегистрировались в голландском DSB. Изображение 1  - первая фотография DSB, с единственным видимым отверстием. Изображение 2 - новая фотография, изданная DSB, показывает второе отверстие. Это могут быть повреждения при сборке каркаса лайнер из обломков в голландском ангаре.

http://www.whathappenedtoflightmh17.com/piece-of-mh17-wreckage-gets-extra-hole-at-dsb-reconstruction/

В своих показаниях Донохью сказал, что через десять месяцев после аварии, и после Киевские чиновники передали менее половины фрагментов фюзеляжа голландцам, открытие было сделано в "некоторых фрагментах, не совместимых с обломками самолета".

Найдены ли были  осколки от взрывного устройства, ракеты или пушки? Донохью отказался отвечать. Гибель пассажиров, он свидетельствовал, был вызван "в полете распада [самолета] и непосредственной декомпрессии", не боеприпасов. Отсутствие шрапнели в качестве доказательства причины смерти анализируется здесь:

http://johnhelmer.net/?p=14322

Рэнсон, который является адъюнкт-профессором судебной медицины и заместителем директора викторианского Института Судебной медицины, сказал суду, что он и его команда потратили две с половиной недели, изучив тела жертв в Хилверсюме. Там, он подтвердил, рентген и снимки компьютерной томографии были выполнены и больше чем 700 вскрытий. Отчеты Рэнсона, исключающие присутствие шрапнели от ракетного удара в любом из тел MH17, держались в секрете до настоящего времени.

 

http://yournewswire.com/mh17-australia-say-russia-not-to-bla...

наверх