На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 664 подписчика

Свежие комментарии

  • Leon17 Влад
    Хм... Случилось бы это с нашим самолетом - вой слышен был бы до Луны на тему "косорукости". А тут все на тормозах спу...Boeing передает ш...
  • Георгий Михалев
    Просто удивительно, как они вообще находят цель и свой аэродром. Вот так вот живешь себе живешь и бац по башке авиабо...Как Ту-22 случайн...
  • Александр Шевченко
    Увидел оперативный дежурный с Мары 2,а сели вы в Мары 1,одним словом пробегали мы на точке.Как Ту-22 случайн...

Ветропланы (автожиры) Магни

Немного истории...

День 9 января 1923 года, стал первым официально отмеченным днем полёта автожира. Этот аппарат, разработанный Хуаном де ла Сиерва, привнес технологию устройства и крепления лопастей ротора автожира, которая сделала полеты на винтокрылых машинах реальностью. До этого времени винтокрылое воздухоплавание наталкивалось на проблемы крутящего момента, который возникал при движении лопасти вперед. Этот момент возникал из-за воздушной массы перед диском ротора, которая увеличивала подъемную силу идущей вперед лопасти ротора и уменьшала эффективность идущей назад. Удачно спроектированный Сиервой автожир C4, показал миру возможность крепления ротора к пилону, где каждая лопасть была на шарнирах. Это решение позволило несущему винту двигаться вперед, уменьшая угол наклона, в то время как отходящая назад лопасть ротора опускалась вниз.

 

Что такое ветроплан (автожир)?

Именно после постройки автожира, авиация получила подъёмную силу при свободновращающемся роторе. Некоторые виды авиации используют ротор для достижения производительности, не доступной в чистом виде вертолетам. Автожир получил подъемную силу от системы свободновращающегося ротора. В ней нет силовой трансмиссии и полет возможен благодаря подъемной силе ротора и двигателю, который обеспечивает толкающую силу.

 

ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ АВТОЖИРАМИ И ВЕРТОЛЕТАМИ

Автожиры и вертолеты интереснейшие винтокрылые машины, способные на различные специфические маневры и использование, по сравнению с другими видами авиационных аппаратов. И автожиры,  и вертолеты получают подъемную силу для полета от ротора. Эта банальная особенность (НВ), делает для многих людей не простым занятием увидеть разницу между ротором автожира и вертолета, тем более, что выглядят они почти одинаково. Путаница, между двумя различными устройствами НВ, возникла  путем значительного временного сокращения распространения ветропланов, по сравнению с вертолетами. Доходит даже до того, что стандартные  характеристики НВ различны настолько, что у автожира и вертолета они могут доходить до полностью противоположных. Аэродинамические силы, перегрузки, углы наклона, а также степени свободы различны и, разумеется, различны и рабочие характеристики.

 

Как летает автожир?

В автожирах нет силовой трансмиссии привода ротора во время полета, это легко увидеть, ведь в автожирах нет устройства, в противовес вращающего момента, так как ротор балансируется самостоятельно. Подъемная сила возникает от самостоятельного вращения лопастей, посредством набегающего потока воздуха. Это решение стало возможным, в связи со степенями свободы движения головки ротора (устройством), в том числе и в стороны горизонтальных осей. Говоря о ветропланах Магни, этот параметр колеблется от 0° до 18° вверх от горизонтальной оси гироплана. Такое решение, позволяет пропускать воздушные массы через ротор, что в свою очередь,  позволяет летать  на пределах возможностей автожиров.

Управление наклоном ротора производится пилотом по средствам джойстика или ручки управления.

В связи с отсутствием трансмиссионного привода на ротор, автожир не может “зависать” в воздухе, как это делают вертолеты. В случае если скорость уменьшается, то уменьшается и поток воздуха через ротор.  Таким образом, число оборотов ротора в минуту доходит до определенного уровня, значение которого зависит от погодных условий и веса автожира. Автожир начинает снижение (2 - 4 м/с при включенном двигателе и до 10 м/с при выключенном двигателе) со скольжением или вертикально, если горизонтальная скорость достигла 0 км/ч и потерялась подъемная сила. При потере высоты, пилот продолжает контролировать автожир полностью, кроме того, ротор может быть “подкормлен” воздушным потоком, идущим снизу вверх, создаваемым свободным падением. Таким образом, при достаточной скорости для вращения ротора, число оборотов тоже может упасть до некого числа.

 

Совершенно очевидно, что автожир не может считаться транспортным средством с постоянно вращающимся ротором и понятно, что остановиться в воздухе он может не более чем на несколько секунд.

Во время полета ветроплана, обороты ротора самостоятельно стабилизируются до значения, зависящего от погодных условий, скорости и типа закладываемых маневров, в следствии чего, пилотирование автожиром очень простое!

Следует сказать, что автожиры Магни имеют систему предварительной раскрутки ротора - по западному "преротацию". Данная система создана для предстартового  раскручивания ротора до минимальных оборотов в минуту, которые позволят оторваться от земли за короткий промежуток времени. Эта система не используется во время полёта. Система предварительной раскрутки ротора делает возможным взлет автожира с узких площадок и позволяет отрываться от земли почти вертикально, как это делают вертолеты. После отключения преротации,  автожирам нужен небольшой разгон, чтобы получить подъемную силу. У всех автожиров свое расстояние для взлета. У автожиров Магни этот параметр удалось сократить с 40-80 метров до, приблизительно, 2-5 метров.

 

Ветропланы (Автожиры) Магни

Компания Magni Gyro, родившаяся из знаний и тяги своего основателя к винтокрылым машинам, сейчас играет важнейшую роль в мире в области автожиростроения. Продукция Магни известна во всем мире и представляет собой надежность и безопасность. Ветропланы Магни экспортируются по всему миру, используются как для спортивных и прогулочных, так и для более конкретных целей.
Обращая внимание на технические характеристики и конструктивные особенности, эти ветропланы не только универсальны и легки в управлении, но и эффективны при низкой стоимости. Эти факторы делают их невероятно интересными и для профессионального использования.

Magni Gyro - это компания, которая производит линейку автожиров, известных во всем мире своей надежностью, безопасностью, стабильностью и высоким качеством.

В линейку включены:

  • M24/М24С Орион, двухместный аппарат с закрытой кабиной, 
  • M18 с частично прикрытым одиночным сидением (временно снят с производства), 
  • M14 Скаут, с двумя частично прикрытыми сидениями в виде 1+1, 
  • M16 Тандем Тренер, с двумя частично прикрытыми сидениями и двойной системой управления для обучения,
  • M22 Вояджер, двухместный ветроплан, идеально подходящий для долгих полетов.

 

M24 Орион

Полностью закрытая кабина с двумя сидениями. Сидения расположены рядом. Автожир оборудован двойными органами управления. Он специально сделан для тех, кто не хочет оставаться без комфорта даже во время полетов.

 

M22 Вояджер

Модель M22 назывется "Путешественник" и оправдывает свое название. Он идеально подходит для путешествия с полным комфортом: хорошо экипированный двухместный автожир, с примечательным большим багажным отсеком и увеличенным топливным баком. Идеален для путешествий. М22 - продолжатель традиций стабильности и безопасности модели M16.

 

M18 (временно снят с производства)

Частично прикрытая одноместная модель, которая сочетает такие решения МГ, как безопасность, стабильность и мощность.

Низкая стоимость и ставка на мощность, делают эту модель очень привлекательной и популярной. 



M16 Тандем Тренер

Модель M16 долгое время доводилась до совершенства. Она была модернизирована в связи с возрастающими потребностями заказчиков. Это было достигнуто путем технических инноваций и лучшего знания требований рынка.

Имеет двойное управление. Рекомендован для АУЦ.

 

М16 Агро

М16 Агро разработан специально для сельского хозяйства. Он прекрастно подходит для авиахимических работ (АХР) и замечательно справляется с данной задачей.

Модель создана на базе ветроплана М16 Тандем Тренер, что говорит о его совершенстве и надёжности.

 

M14 

M14 компактный и динамичный автожир, сочетает в себе универсальность и возможность двухместной посадки, в купе с безопасностью, стабильностью и усиленной конструкцией. Этот автожир наиболее популярен на рынке, благодаря своему высокиму качеству.

Это спортивная модель от МГ. Он отлично подходит для быстрых и легких полетов, а значит сможет найти множество вариантов применения  в различных видах отдыха.

 

В настоящее время существует огромный интерес к данному виду техники, как от частных лиц и коммерческих организаций, так и от государственных структур различного направления. Всё это говорит о том, что ветропланы очень интересны сейчас и имеют огромные перспективы в будущем.



 

Ветропланы Магни в России: http://vetroplan.ru/magni_gyro.html

 

Ветропланы Магни в социальных сетях:

Facebook: http://www.facebook.com/MGRussia

Вконтакте: http://vk.com/magnigyrorussia

Google+:


Картина дня

наверх